Гарантия
Компания Электроблок ценит своих покупателей и представляет только качественный товар от проверенных поставщиков. Вся продукция имеет все необходимые сертификаты соответствия и бесплатную фирменную гарантию производителя от 1 до 5 лет индивидуально для каждого приобретенного товара.
Возврат товара надлежащего качества
На основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 в течение 14 дней со дня доставки заказа, покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по каким-то причинам. Товар не должен иметь следов использования. Упаковка, пломбы, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а так же все полученные от продавца документы, чеки, гарантийный талон, инструкция должны быть сохранены.
Возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки или 14 дней, начиная со следующего дня после покупки. Возврат некачественного товара осуществляется только при наличии чека и сохраненной товарной упаковки. В случае если к товару прилагался подарок, он также должен быть возвращен в неиспользованном и упакованном виде. Если упаковка не сохранена, магазин вправе отказать в возврате и обмене товара. Если с момента покупки прошло 14 дней, покупатель должен обратится в сервисный центр производителя. При отказе от товара, покупателю возвращается сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку.
Обращаем Ваше внимание, что производитель имеет право менять упаковку и комплектацию товара по своему усмотрению. Поэтому реальный вид товара в упаковке может отличаться от описания и фотографий заявленных на сайте.
Внимательно проверяйте внешний вид и комплектацию доставленного Вам товара в присутствии курьера!!! Претензии по внешнему виду и комплектации после передачи товара - не рассматриваются!
В случае, если по не зависящим от нашего Интернет-магазина причинам, Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, Вы оплачиваете стоимость доставки.
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи товара. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, спешки со стороны покупателя и прочие причины), не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Приятных покупок!